+375 17 388-48-25,
205 (velcom, МТС, life)
г.Минск, пр-т Победителей, 29
Рейтинг банка5.0 из 10

Ваш отзыв о банке Банк БелВЭБ

Положительный
Отрицательный

Отзывы отделений

Харламова Татьяна Викторовна
03-09-2017

Отрицательный отзыв

Пользуюсь вашим «Интернет-Банком». Ну, сколько можно!!! С прошлым депозитом какая то ерунда была!!!!! С этим, то же самое, деньги лежат на депозите!!!! А Показывает 0. Выписку посмотреть невозможно. Срок получения вклада 4.09. Сегодня 3.09. Денег на вкладе нет. Стоит 0. Достали!!! Напишу жалобу во вторник!!! И больше вашими услугами пользоваться не буду. Ваш консультант Юля ни на один вопрос ответить не может!!! Харламова Татьяна Викторовна
Сергей
03-08-2017

Отрицательный отзыв

очень недоволен обслуживанием банка. брал кредит, платил вовремя. один раз задержал на один день, мне об этом сообщили только через 2 месяца. в связи с этим образовалась пеня 300.000 Хотя могли сообщить в SMS сразу же. отделение в котором пришлось закрывать кредит, перенесли в другое место. нет ни адреса, ни телефона, ели нашел. девушка предоставила информацию о конечной сумме, погасил ее, подошел к ней, уточнил.. все в порядке ответила, кредит закрыт. через месяц мне перезванивает сотрудница и говорит что у вас задолженность, сами сотрудники Без понятия как она образовалась....
Ольга
12-07-2017

Отрицательный отзыв

Я директор организации работаю с клиент банком около года и техподдержка по обслуживанию клиент банка отсутствует вообще либо эконом вариант на сотрудниках. Потому что третий день не могу отправить зп сотрудникам из за некорректной работы клиент банком в связи с переходом на Iban и третий день ни по одному их телефонов тех поддержки не могу дозвониться. Вчера оставила девушке из кол центра свой номер - мне перезвонили и ничего не настроили через тим вивер....приехать к ним и настроить на месте как это делают другие банки - банк белвэб не предоставляет такой возможности!!! ''''' Это ужас третий день только этим и занимаюсь как вишу на телефонах!!!!!!!
Андрей
24-05-2017

Положительный отзыв

Всем привет,итак бел вэб, имел неосторожность обратиться в этот банк, за 8 лет кредитной истории работал с 7 банками,такой лажи не было никогда,заполнил онлайн заявку после суток ожидания недождавшись звонка обратился в банк Могилев ул.Держинского, получил консультацию вроде все хорошо зп хватает,нужна справка о доходах за 3 мес, сказав что можно сделать справку на любом бланке (с работы),т.к времени было мало я по телефону заказал и на завтра беру справку,далее приношу справку мне сразу говорят что на моем бланке не подойдет, дают мне бланк расчерченый на 6 мес, на работе мне отказывают в заполнении т.к нельзя оставлять пустые поля и прочерки ставить тож нельзя, звоню в банк с 20 го раза дозвонившить в отделение мне говорят что на 3 мес бланка нет, принес за 6 мес получил ответ о неверном заполнении, навстречу мне не пошли, а я пошел в другой где получил кредит без справки.
тимощенко виталий николаевич
23-03-2017

Положительный отзыв

Имею кредитную карту visa platinum 4463 9100 0802 9771. Данным кредитом ни разу не пользовался. С октября 2016 года выехал и живу за пределы территории РБ. сейчас сотрудники вашего банка звонят и сообщают, что якобы в декабре (когда меня вообще в РБ не было) я по карте смотрел счёт. И за это должен был заплатить 2 рубля. А сейчас набежала пеня и я уже должен 50 рублей. Прошу разобраться в данной ситуации и аннулировать незаконно начисленную задолженность. Отвечать мне прошу в вайбере +375-29-692-19-56.
Ирина
26-01-2017

Положительный отзыв

Глубоко возмущена организацией службы поддержки клиента данного банка. Сегодня при попытке снять наличные деньги с карты Технобанка в банкомате в ТЦ "Бонус" (Голубка, 2, Минск) осталась и без наличных, и без карточки, поскольку банкомат изъял ее, даже не предоставив возможности ввести пин-код. При этом выглядел он вполне рабочим и никаких предупреждений о неисправности не имел. Попытка решить проблему посредством службы поддержки клиента привела лишь в большему возмущению ситуацией и недоумению. Молодой человек по имени Денис, выслушав меня, сначала довольно долго держал меня в ожидании, после чего сообщил, что проблема была вызвана либо блокировкой карточки (что не так, разумеется, потому как с карты проводились операции и до, и после инцидента посредством интернет-банкинга), либо неисправностью банкомата. На мой резонный вопрос относительно того, как собираются решить мою проблему мне несколько раз стандартными фразами было отвечено, что банкомат, видимо, неисправен, карточку советуют заблокировать и что предполагаемые (прошу это отметить особо) сроки изъятия карт 27 или 30 число, после чего карта будет направлена в мой банк. (На минуточку, мой банк находится довольно далеко от моего места работы и дома, а на карте в тот момент были все мои деньги). Далее повторю вопросы, заданные мной техподдержке и либо не нашедшие ответа, либо получившие ответ типа "у нас, к сожалению, нет технической возможности что-либо сделать". 1. Каким образом банк собирается решить мою проблему? Мне не нужно ваше понимание, формальные извинения или советы относительно того, что карту стоит заблокировать. 2. Каким образом банк собирается компенсировать мне, мягко говоря, неудобства, вызванные работой их оборудования? Я ехала купить продукты, чего в итоге сделать не смогла, в связи с чем моя семья (в том числе ребенок семи лет) рисковала остаться не только без ужина сегодня, но также без завтрака завтра. 2. Как связаться с руководством банка с целью получить более внятную информацию, а также оставить свой отзыв? 4. Где гарантия того, что моя карта не будет отдана банкоматом следующему человеку, который решил воспользоваться его услугами? (Ответ тут, кстати, был однозначным - гарантий никаких). 5. Где гарантия того, что клиенты, пришедшие после меня, не столкнутся с той же проблемой и каким образом банк собирается их от этого оградить?! На мое предложение отправить специалистов, которые смогут отключить устройство и сделать на нем какие-либо пояснения относительно неисправности я в очередной раз услышала, что такой возможности нет. Резюмирую: а) Я не сняла денег. б) Я потеряла время и потеряю еще, поскольку даже несмотря на то, что мне удалось перевести деньги с карточки посредством интернет-банкинга, нет никаких гарантий того, что ей не воспользуются с целью, скажем, совершить транзакции в интернете. в) Я потратила время на общение с техподдержкой, которая равным счетом ни на что не способна кроме повторения дежурных фраз. г) У меня испорчено настроение. д) Я, вероятно, потеряю деньги за замену карты (и совершенно точно - время). А теперь обращение к банку. Господа, что за организация работы техподдержки? Что вообще она у вас решает, если она неспособна была решить такую проблему? Почему в штате нет специалистов по обслуживанию банкоматов вашего же банка? Каким образом банк будет компенсировать такого рода неудобства лично мне? Почему банк не способен позаботиться о потенциальных клиентах и не готов предупредить их о неисправности устройства, находящегося в месте потенциально большого их скопления? Очень рассчитываю на ответ менеджмента банка, а так же на то, что он будет более конструктивным, нежели "Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество".